Спортивное общество «Динамо» отмечает свое столетие открытием музея. Многогранность — ключевой фактор «Динамо»: от филиалов по всей стране до огромного выбора видов спорта. Таким образом, идея дифференцированности спортивной инфраструктуры нашла место в концепции дизайна музея. Элементы разметки беговых дорожек и спортивных полей разного назначения складываются в единый коллаж, задающий динамику пространства.
Экспозиция включает в себя мультимедийные зоны: это и интерактивные тренажеры, и кинетическая инсталляция с макетом знакового стадиона Динамо, и атмосферные медиакоридоры. Кульминацией становится Зал Славы — сокровищница с трофеями и наградами Общества. В экспозиции прослеживаются три временных таймлайна: история общества, история страны и история Динамовца — воспоминания людей, проживающих временные виражи вместе с клубом. Все три таймлайна тесно переплетаются, но четко разграничены дизайн-кодом, медианосителями и графическим решением экспозиции.
Фирменная цветовая гамма Общества «Динамо» находит новое современное прочтение в подборе материалов отделки и информационных медиумов. Глянцевые и матовые фактуры, шлифованный металл, лайтбоксы и декоративные панели поддерживают и развивают единую стилистику. Навигация музея работает на двух уровнях: стадионная разметка на полу организовывает пешеходный поток, а лайтбоксы с пиктограммами ориентируют посетителя в пространстве музея.
Брендинг музея переосмысливает советский плакатный стиль, известный своим сочетанием гротескного и рукописного шрифта. Такое решение показывает преемственность идеалов и принципов Общества, но также — неизменную актуальность в рамках истории страны.