Выставка открывает для зрителей почти сотню картин из личного собрания скрипача и дирижёра Владимира Спивакова. Многие произведения впервые стали доступны широкой публике. Маэстро не просто предоставил работы, но принял активное участие в формировании концепции выставки. Разнообразие его коллекции — нонконформизм и московский концептуализм, неоакадемизм и кинетизм — стало отправной точной в определении идеи проекта. Её мы выразили как «единство в многообразии».
Наша главная задача — создание аудиовизуальной гармонии. Нам было важно, чтобы музыка в исполнении Владимира Спивакова сосуществовала с живописью и графикой. Один этаж заняли работы Бенуа, Коровина, Челищева, Серебрякова и Гудиашвили. Второй этаж — это подстекольная живопись XIX века, которая соседствует с современными работами. Пространство экспозиции связывает музыка, и она же проводит зрителей сквозь самое личное, что может быть у коллекционера — его собрание работ.